ТЕСТИ Четвер, 25.04.2024, 16:35
Вітаю Вас Гість | RSS
Головна | Каталог тестов | Реєстрація | Вхід
» ПІЗНАВАЛЬНІ ПСИХІЧНІ ПРОЦЕСИ

» ЕМОЦІЙНО - ВОЛЬОВІ ПРОЦЕСИ

» ІНДИВІДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСОБЛИВОСТІ ОСОБИСТОСТІ

» МОТИВАЦІЯ

» Наше опитування
Як ви оцінюєте мій сайт ?
Всього відповідей: 83

» Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

» Форма входа

» Новости

Головна » Статті » МОТИВАЦІЯ » Різне

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕЛОВЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ: "да", "нет" и "да-нет" (не уверен).

1.Самое большое удовольствие люди получают от высокой оценки своей ра­боты

2.Счастливы лишь  те люди,  которые приобрели в жизни настоящих друзей

3.Все спортсмены стремятся к  известности

4.Рациональные люди  часто  страдают от дефицита общения

5.Я не считаю себя человеком бескорыстным

6.Лучшими преподавателями я считаю тех,  кто хорошо знает свой предмет

7.Каждый должен вести себя так, чтобы не вызвать недовольства окружаю­щих

8.Успехи школьника зависят от его добросовестного отношения к своим обязанностям

9.Любимое дело  никогда  не  заменит  радости  человеческого   общения

10.Иногда мне доставляет удовольствие посплетничать

11.Для того,  чтобы понравиться другим,  надо хорошо делать свое  дело

12.Многим  людям следует учиться искусству общения с окружающими

13.На работе между коллегами  должны  быть  только  деловые  отношения

14.Самое  страшное  для  человека - чувство одиночества

15.Когда я был ребенком, я любил, когда меня хвалят

16.Большинство людей используют свою работу (учебу) в группе как воз­можность проявить себя, получить оценку со стороны

17.Лучшими друзьями человек считает тех,  кто его понимает

18.Основная роль школ должна заключаться в подготовке учеников к пра­вильному выбору профессии

19.Человек испытывает необычный прилив сил, когда работает с симпатич­ными  для него людьми

20.Я помогаю только тем людям,  к которым хорошо отношусь

21.Я предпочитаю  вести по телефону только деловые разговоры

22.Мне не нравятся учреждения, где в интересах дела забывают об инте­ресах сотрудников

23.Критика моей работы (учебы) окружающими отрицательно влияет на ре­зультат

24.Свободное время надо проводить в общении с  другими

25.Я стараюсь  спланировать  свой будущий день

26.Хороший руководитель прежде всего специалист в своей области

27.Для большинства работа в группе (классе) - еще одна возможность по­общаться с новыми людьми

28.Я предпочитаю  книги об известных людях

29.Коллеги по работе должны быть товарищами

30.Мне тяжело работать с людьми, которые не умеют сдерживать своих чувств

31.Школы прежде всего должны воспитывать в своих учениках лучшие чело­веческие чувства

32.Мои лучшие друзья должны много знать и уметь

33.Я часто говорю о вещах, никак не связанных с моими деловыми отноше­ниями

34.Человек способен на максимальное лишь тогда, когда его усилия воз­награждаются

35.Ухудшение товарищеских отношений на работе отрицательно сказывается на деятельности сотрудников

36.Я считаю, что ради дела можно пожертвовать отношениями с товарищами по  работе

37.В незнакомой  компании  меня  всегда  привлекают  общительные  люди

38.Хороший руководитель прежде всего создает на работе атмосферу взаи­мопонимания

39.Свободное время  надо  использовать  для  самообразования

40.Успехи учащегося в большей степени зависят от отношений с людьми, окружающими его в школе

41.Я нахожу прямых и откровенных людей бестактными

42.При условии одинакового финансового успеха я предпочел бы принять участие в конкурсе, чем организовать его

43.Самое большое удовольствие человек получает от сознания того, что находится в кругу близких людей

44.Люди слишком много времени тратят на выяснение отношений

45.Я часто сужу о людях по первому впечатлению

46.В жизни человек должен рассчитывать только на себя

47.Главная задача педагога - построить взаимоотношения между учениками

48.Мне  бывает  трудно признать свои ошибки

49.Люди, посвятившие свою жизнь  любимому  делу,  достойны  восхищения

50.Для  человека  большое  удовольствие  -  быть душой компании

51.Мне всегда трудно разочаровываться в людях

ДЕЛОВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ: 1,3,6,8,11,13,16,18,21,23,25,26,28,30,32,34,36,39,42,44,46,49

КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ: 2,4,7,9,12,14,17,19,22,24,27,29,31,33,35,37,38, 40,43,47,50,51

ШКАЛА ИСКРЕННОСТИ: 5,10,15,20,41,45,48

Категорія: Різне | Додав: pe443 (24.11.2011)
Переглядів: 1144 | Теги: ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕЛОВЫХ И КОММУНИКАТИВН, надання комунікативних переваг, мотиваційна сфера, ділові переваги, Мотивація, надання переваг
» ТЕГИ
методики психодіагностика опитувальники пізнавальні психічні процеси властивості уваги методика дослідження темперамент емоції психологія особа Особистість тести характер Мотивація

» WMZONA.COM

» WMMAIL.RU
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

» Зроби клік

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Створити безкоштовний сайт на uCoz